Гарантийное обслуживание

Мы работаем на совесть!

Гарантия на погонаж, фурнитуру

На товар установлен следующий гарантийный срок:

  • шпонированные полотна и погонажные изделия — 12 месяцев с даты продажи;
  • фурнитура (ручки, петли, ригель) — 12 месяцев;
  • металлические двери - 12 месяцев.

При неправильной эксплуатации дверных блоков, гарантия на товар не распространяется. Право собственности на товар, а также риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Покупателю в момент передачи товара Продавцом непосредственно Покупателю или должным образом уполномоченному Перевозчику.

Гарантийные обязательства выполняются, на основании предъявленного документа подтверждающего факт купли-продажи.

При возникновении спорных вопросов, относящихся к обнаружению существенного недостатка (заводского брака), назначается независимая экспертиза. В случае установления вины Поставщика оплата экспертизы производится Поставщиком, в случае установления вины Покупателя - Покупателем.

Ответственность Поставщика не может превышать цены бракованного изделия ни при каких обстоятельствах. При любой конструктивной переделке двери Претензии не принимаются.

Если на товаре обнаруживаются скрытые недостатки, то Покупатель должен предъявить Поставщику рекламацию по поводу качества товара сразу после их обнаружения.

Мы осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание, при условии, что установка была выполнена нашей компанией.

Все претензии, касающиеся качества дверного покрытия, принимаются во время передачи товара заказчику или его доверенному лицу, или же после непосредственного монтажа специалистами фирмы-исполнителя (только в случае, если товар не хранился у заказчика).

Монтаж и гарантийное обслуживание

Срок гарантии на выполненные работы составляет 1 год со дня выполнения работ.

Гарантийным случаем не является неисправность, вызванная неосторожным обращением или возникшая вследствие механического воздействия острых или твёрдых предметов, воды, огня, домашних животных.

Гарантийный ремонт осуществляется в течение 14 дней со дня обращения ”Заказчика-покупателя”.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии договора и полной оплаты стоимости товара и работ по данному договору.

"Исполнитель" обязуется провести все монтажные и дополнительные работы на высоком профессиональном уровне, использовать только качественные расходные материалы и комплектующие.

”Исполнитель” не несет ответственности: за сохранность штукатурки, обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов; за сохранность плитки при установки двери в проем, облицованный плиткой.

”Исполнитель” вправе самостоятельно определить способы выполнения задания ”Заказчика-покупателя”.

”Исполнитель” вправе отказаться от выполнения работ, если они объективно невозможны по техническим причинам, не зависящим от "Исполнителя" и перенести проведение работ до срока устранения этих причин.

Выполнение следующих работ не входит в обязанности ”Исполнителя”: заделка полов, работы с телефонными и электрическими проводами, малярно-штукатурные работы; уборка помещения